Магический патч Герои 3

Общая информация

  • Вероятности появления школ магии у классов героев изменены, чтобы не оставить какие-то классы без возможности прогрессирования в важных заклинаниях.
  • Правила по появлениям заклинаний в замках остались старые.
  • Так как весь урон наносится теперь магией разрушения, которое ранее была магией огня — останется спасение от огня, переименованное в «магический щит», с уменьшенным эффектом, остальные спасительные заклинания удалены из ГМ и книг магий. Но так как нет способа убрать их совсем — они могут попадаться в шрайнах первого уровня. Шрайны говна с нами.
  • Вместо сфер усилений, будет доступна одна Сфера Разрушителя Миров, усиливающая мощь всей магии разрушения.
  • Существа ранее иммунные к огню, теперь имунные к магии разрушения.
  • Велью наг и королев наг понижено, ориентируясь на велью т6 некрополиса

Как внести изменения в игру

Изменения производятся методом замены файлов.

Будет хорошо, если вы создадите отдельную папку с героями (копию) для турнира. Так как нельзя играть в лобби в обычные герои с изменёнными файлами, и вам не придётся постоянно менять файлы туда-сюда.

В корневой папке героев необходимо заменить файл Hota.dat его скачиваем здесь

В папке Data необходимо заменить файл HotA_lng.lod его скачиваем здесь

В первом файле содержатся изменения по стартерам причала, во втором — всё остальное.

Изменение магических заклинаний

Школы магии

Четыре новые школы магии:

  • Магия разрушения — бывшая школа магии огня
  • Магия проклятий — бывшая школа магии воздуха
  • Магия усилений — бывшая школа магии воды
  • Магия призыва — бывшая школа магии земли

В магию разрушения входят заклинания, наносящие прямой урон, а именно:

  1. Волшебная стрела
  2. Удар молнии
  3. Ледяная молния
  4. Кольцо холода
  5. Огненный шар
  6. Инферно
  7. Цепная молния
  8. Армагеддон
  9. Метеоритный дождь
  10. Взрыв
  11. Стена огня
  12. Минное поле
  13. Землетрясение
  14. Уничтожить нечисть
  15. Волна смерти

В магию призыва входят заклинания, призывающие/перемещающие существ, воскрешающие их, а также влияющие на поле боя:

  1. Призыв воздушного элементаля
  2. Призыв водного элементаля
  3. Призыв огненного элементаля
  4. Призыв земляного элементаля
  5. Поднятие мёртвых
  6. Воскрешение
  7. Жертва
  8. Призвать корабль
  9. Затопить корабль
  10. Силовое поле
  11. Убрать преграду
  12. Телепорт
  13. Клон

В магию проклятий входят заклинания, ослабляющие врагов, вводящие их в заблуждение, выводящие их из строя или берущие под контроль, а также снимающие вражеские проклятия:

  1. Медлительность
  2. Снятие заклинаний
  3. Лечение
  4. Слабость
  5. Маскировка
  6. Проклятие
  7. Ослепление
  8. Разрушающий луч
  9. Печаль
  10. Неудача
  11. Забывчивость
  12. Берсерк
  13. Гипноз

В магию усилений входят заклинания, усиливающие вашу армию на поле боя:

  1. Ускорение
  2. Щит
  3. Каменная кожа
  4. Благословение
  5. Жажда крови
  6. Точность
  7. Контрудар
  8. Воздушный щит
  9. Радость
  10. Удача
  11. Антимагия
  12. Защита от разрушения (воздуха)
  13. Волшебное зеркало
  14. Палач
  15. Бешенство
  16. Огненный щит
  17. Молитва

Общие заклинания, находящиеся во всех 4 школах магии:

  1. Дверь измерений
  2. Полёт
  3. Городской портал
  4. Просмотр земли
  5. Просмотр воздуха
  6. Видения
  7. Хождение по воде

Изменения школ магии в долях для классов:

NameПоиск путиСтрельбаЛогистикаРазведкаДипломатияНавигацияЛидерствоМудростьМистицизмУдачаSiege BallisticsОрлиный глазНекромантияEstatesNameМагия разрушения (бывший огонь)Магия проклятий (бывший воздух)Магия усиления (бывшая вода)Магия призыва (бывшая земля)ГрамотностьТактикаBattlefield BallisticsОбучаемостьНападениеЗащитаИнтеллектВолшебствоСопротивлениеПервая помощьПомехиName
Рыцарь
465448103338006Рыцарь
314218507511505Рыцарь
Священник
34437538654003Священник
3210862304375202Священник
Рейнджер
79574363364002Рейнджер
113115605822909Рейнджер
Друид
666353388104003Друид
224581101487202Друид
Алхимик
55643347426004Алхимик
422335507954505Алхимик
Волшебник
333342410844005Волшебник
74471022011109101Волшебник
Одержимый
461054434227003Одержимый
442126509823606Одержимый
Еретик
554443391036003Еретик
542465505555101Еретик
Рыцарь Смерти
455428064150100Рыцарь Смерти
342625507554505Рыцарь Смерти
Некромант
624245096150103Некромант
6821062303265101Некромант
Лорд
56853483317004Лорд
2121110808712606Лорд
Чернокнижник
333355410836005Чернокнижник
7427811011810202Чернокнижник
Варвар
87781252338002Варвар
3150188010611606Варвар
Боевой Маг
551053146436001Боевой Маг
333546408456404Боевой Маг
Повелитель Зверей
87871852227001Повелитель Зверей
1322168051011707Повелитель Зверей
Ведьма
34433628858001Ведьма
5103372203578101Ведьма
Воитель Стихий
69963543438003Воитель Стихий
322228809522202Воитель Стихий
Элементалист
22224438824003Элементалист
1010101081101186101Элементалист
Капитан
99645662275004Капитан
234416509232303Капитан
Навигатор
66643338353002Навигатор
638254105286505Навигатор

Изменение эффектов заклинаний

Магия разрушения

Название заклинанияУровень Расход маны в формате n/n1/n2/n3/ в зависимости от навыкаЭффект без навыкаБазовыйПродвинутыйЭкспертный
Волшебная стрела15/4/4/3Урон = СМ*10Урон= СМ*10+20Урон= СМ*10+30Урон= СМ*10+40
Ледяная молния29/8/7/6Урон = СМ*20Урон = СМ*20+30Урон = СМ*20+50Урон = СМ*20+70
Волна смерти210/9/8/7Урон = СМ*10Урон = СМ*10+20Урон = СМ*10+40Урон = СМ*10+60
Упокоить Нежить210/9/8/7Урон = СМ*10Урон = СМ*10+20Урон = СМ*10+40Урон = СМ*10+60
Стена огня212/11/10/9Урон = СМ*10Урон = СМ*10+10Урон = СМ*10+20Урон = СМ*10+30
Молния313/12/11/10Урон = СМ*30Урон =СМ*30+40Урон =СМ*30+60Урон =СМ*30+80
Кольцо холода314/13/12/11Урон = СМ*20Урон = СМ*20+50Урон = СМ*20+70Урон = СМ*20+100
Огненный шар314/13/12/11Урон = СМ*20Урон = СМ*20+50Урон = СМ*20+70Урон = СМ*20+100
Минное поле318/16/13/10Урон = СМ*30Урон = СМ*30+50Урон = СМ*30+70Урон = СМ*30+100
Землетрясение320/17/14/11Повреждает 2 участка стеныПовреждает 3 участка стеныПовреждает 4 участка стеныПовреждает 6 участков стены
Инферно421/19/17/16Урон = СМ*30Урон = СМ*30+60Урон = СМ*30+120Урон = СМ*30+180
Метеоритный дождь420/15/14/13Урон = СМ*30Урон = СМ*30+60Урон = СМ*30+120Урон = СМ*30+180
Взрыв424/22/20/18Урон = СМ*40Урон = СМ*40+60Урон = СМ*40+120Урон = СМ*40+180
Цепная молния530/28/26/24Урон = СМ*45Урон = СМ*45+80Урон = СМ*45+120Урон = СМ*45+160
Армагеддон530/28/26/24Урон = СМ*40Урон = СМ*40+80Урон = СМ*40+120Урон = СМ*40+160
Молния титана (из сборного артефакта)50600700800900

Магия усиления

Название заклинанияУровень Расход маны в формате n/n1/n2/n3/ в зависимости от навыкаЭффект без навыкаБазовыйПродвинутыйЭкспертный
Ускорение18/7/6/5Не изменялосьНе изменялосьНе изменялосьНе изменялось
Каменная кожа18/7/6/52466
Жажда крови16/5/4/32466
Щит28/7/6/580706565
Точность29/8/7/62466
Контрудар210/9/8/71233
Радость210/9/8/71233
Воздушный щит315/13/11/980605050
Удача312/11/10/91233
Магический щит (бывшая защита от огня)320/18/16/1580706060
Антимагия315/14/13/12Не изменялосьНе изменялосьНе изменялосьНе изменялось
Молитва420/18/16/143455
Бешенство425/23/21/20100150200250
Благословение420/18/16/14Максимальный уронМаксимальный урон+1Максимальный урон+5Максимальный урон+10
Огненный щит420/18/16/1420253035
Палач530/28/24/208162432
Волшебное зеркало530/28/24/2040506070

Магия призыва

Название заклинанияУровень Расход маны в формате n/n1/n2/n3/ в зависимости от навыкаЭффект без навыкаБазовыйПродвинутыйЭкспертный
Призвать корабль1Не менялосьНе менялосьНе менялосьНе менялосьНе менялось
Призыв земляного элементаля17/6/5/4СПx1 призывСПx1 призывСПx2 призывСПx2 призыв
Затопить корабль2Не менялосьНе менялосьНе менялосьНе менялосьНе менялось
Убрать преграду2Не менялосьНе менялосьНе менялосьНе менялосьНе менялось
Призыв воздушного элементаля212/11/10/9СПx2 призывСПx2 призывСПx3 призывСПx3 призыв
Призыв водного элементаля314/13/12/11СПx2 призывСПx3 призывСПx3 призывСПx4 призыв
Силовое поле3Не менялосьНе менялосьНе менялосьНе менялосьНе менялось
Поднятие мёртвых315/14/13/12Не менялосьНе менялосьНе менялосьНе менялось
Телепорт3Не менялосьНе менялосьНе менялосьНе менялосьНе менялось
Воскрешение420/19/18/17Не менялосьНе менялосьНе менялосьНе менялось
Клон424/22/20/18Не менялосьНе менялосьНе менялосьНе менялось
Призыв огненного элементаля530/27/24/20СПx2 призывСПx3 призывСПx4 призывСПx5 призыв
Жертва525/23/21/19Не менялосьНе менялосьНе менялосьНе менялось

Магия проклятий

Название заклинанияУровень Расход маны в формате n/n1/n2/n3/ в зависимости от навыкаЭффект без навыкаБазовыйПродвинутыйЭкспертный
Лечение18/7/6/5Лечение = СМ*10+10Лечение = СМ*10+20Лечение = СМ*10+40Лечение = СМ*10+60
Медлительность17/6/5/4Не изменялосьНе изменялосьНе изменялосьНе изменялось
Слабость18/7/6/52466
Разрушающий луч18/7/6/5-3 защиты-5 защиты-6 защиты-7 защиты
Ослепление210/9/8/7Полный ответный уронПоловина ответного уронаЧетверть ответного уронаНет ответного урона
Маскировка24/3/2/1Не изменялосьНе изменялосьНе изменялосьНе изменялось
Печаль211/10/9/8-1 морали-2 морали-3 морали-3 морали
Неудача312/11/10/9-1 удачи-2 удачи-3 удачи-3 удачи
Забывчивость312/11/10/9Не изменялосьНе изменялосьНе изменялосьНе изменялось
Снятие заклинаний316/14/12/10Не изменялосьНе изменялосьНе изменялосьНе изменялось
Проклятие420/18/16/14Минимальный уронМинимальный урон-1Минимальный урон-5Минимальный урон-10
Берсерк420/18/16/15Не изменялосьНе изменялосьНе изменялосьНе изменялось
Гипноз530/28/26/24Здоровье отряда = СМ*100Здоровье отряда = СМ*100 +100Здоровье отряда = СМ*100 +300Здоровье отряда = СМ*100 +500

Изменение артефактов

Сферы усилений

Cферы ранее усиливающие воздух, землю и воду определены в класс «специальный», и не могут выпасть на карте в каких-либо объектах.

Сфера Бушующего Огня изменена в Сферу Разрушителя Миров, и теперь усиливает всю магию разрушения на 50%. Теперь является реликтом.

Книги магий

Переименованы в соответствии с названиями школ магии, описание также изменено.

Артефакты орлиного глаза

Из класса артефактов сокровищ определены в класс «специальный» и не могут выпасть на карте в каких-либо объектах

Артефакты приносящие ресурсы

Бездонный мешок золота, Неиссякаемая Склянка Ртути, Плащ Бесчисленных Кристаллов, Кольцо Драгоценных Камней, Кольцо Неисчерпаемой Серы теперь являются артефактом-сокровищем

Бездонная Сумка Золота и Бездонный Кошель Золота теперь являются малыми артефактами

Изменение стартовых армий

  • Эдрик стартует с отрядом 5-10 пикинеров и двумя отрядами 10-14 грифонов
  • Лойнис имеет первый отряд в 45-55 пикинеров
  • Уфретин стартует с 3 отрядами 12-15 гномов
  • Короний имеет первый отряд в 45-55 кентавров
  • Пикедрам стартует с 3 отрядами 12-15 каменных горгулий
  • Жозефина стартует с отрядом 5-10 гремлинов и двумя отрядами 10-14 каменных големов
  • Халон имеет первый отряд в 55-65 гремлинов
  • Фиона стартует с отрядом 10-15 бесов и двумя отрядами 10-14 адских гончих
  • Стракер стартует с 3 отрядами 12-15 живых мертвецов
  • Чарна стартует с отрядом 10-15 скелетов и двумя отрядами 10-14 призраков
  • Лорелей стартует с 3 отрядами 12-15 гарпий
  • Аджит стартует с отрядом 10-15 троглодитов в и двумя отрядами 10-14 созерцателей
  • Жабаркас имеет второй и третий отряд с 10-14 орками
  • Вистан стартует с 3 отрядами 12-15 ящеров
  • Монер имеет второй и третий отряд с 8-12 воздушных элементалей
  • Лакус имеет второй и третий отряд с 10-14 водных элементалей
  • Дерек стартует с 3 отрядами 10-14 матросов
  • Анабель имеет во 2 и 3 отряде 10-14 пиратов