Гайд по взятию погоста на первый-второй день за Инферно

Берём погост магогами или дьяволом

Общая информация

Сильная сторона взятия погоста за инферно — очень стабильный маршрут передвижения. Мы не волнуемся о боезапасе из-за атак по площади магогами, так как будем поражать по 3-4 отряда за одну атаку. Эта особенность позволяет нам брать погост не впритык по раундам, как с обычными эльфами.

Из недостатков стоит выделить визуальные текстуры. Лавовая земля сливается с теневой закраской гексов. Из-за этого можно подумать что гекс безопасен, а это будет не так.

Любой герой с 5 бесами и магогами

В этом способе взятия нет абсолютно никаких сложных ситуаций. Всё за чем нужно следить — можем ли мы на правом краю встать на определённый гекс или нет, и в зависимости от этого менять одну точку маршрута.

В бою нам стоит рассчитывать на 9-10 выстрелов по нескольким отрядам.

Это значит что в среднем мы должны убивать 3 зомби за выстрел, и в среднем стрелять по трём отрядам. Таким образом за 10 выстрелов мы будем убивать в среднем 90 зомби.

Минимальное количество магогов на голом герое, которое соответствует этому требованию, это 18. Одновременно с этим это минимальное количество магогов, гарантированно убивающее 2 зомби за выстрел. Подтверждение:

Гайд по взятию погоста на первый-второй день за Инферно
Средний урон — 61, то есть три зомби.

Однако это дистанция. Дистанция это множество погостов, с множествам выстрелов. Которым будет всё равно сделаны они все в одном погосте или нет.

В отдельно взятом погосте вам может не повезти. Например в нашем примере после 9 выстрелов осталось 4 зомби, что свободно добивается парой выстрелов или выстрелом и ударом в ближнем бою. А если вы чемпион мира по невезению, и 9 раз ловите минимальный урон — их останется 30. И в запасе будет максимум раундов 10, чтобы разрулить ситуацию. Даже если их останется 15, это будет проблемой.

Гарантированно берут погост даже при минимальном уроне — 27 магогов.

Поэтому лучшей стратегией, так как мы опираемся на средний урон, будет наращивание количества магогов до 27. Или подбор такого героя, под которым урон будет равен урону 27 магогов.

В ситуации, когда нет такой возможности, можно рисковать. Но нельзя брать меньше 18 магогов на голом герое, так как в этом случае вы начинаете проигрывать на дистанции.

Таблица для определения героя и количества магогов, для получения урона эквивалентному 27 магогов на нулевом герое:

Минимальное количество магогов
Навык стрельбыНавык атаки
01234
Количество магогов
Нет2726252423
Начальная2524232221
Продвинутая2221202019
Экспертная1918181717
Таблица определения минимального количества магогов с уроном эквивалентным урону 27 магогов на голом герое

Для тех кто любит рисковать, или на случай крайне тяжёлых по стрелкам обстоятельств, приводим расчёты количества магогов, по урону эквивалентных 18 магогам на голом герое:

Минимальное количество магогов
Навык стрельбыНавык атаки
01234
Количество магогов
Нет1817161615
Начальная1716151514
Продвинутая1515141413
Экспертная1313121211
Таблица определения минимального количества магогов с уроном эквивалентным урону 18 магогов на голом герое

Общие правила:

  1. Если зомби не доходят до нас за свой ход, мы медлим прежде чем отступать.
  2. Стрелять всегда с прямой стрелы в максимальное количество отрядов которое можем поразить
  3. Стреляем, когда зомби не могут дойти до нас после выстрела + промедления
  4. Во время обучения игнорируйте морали прожимая защиту. Так вы лучше закрепите способ.
  5. Нельзя стрелять, если на вас наложен негативный эффект от зомби.

Помните, что если мы берём Калхом, ходим на -1 гекс как будто бонуса скорости у нас нет. Так проще запомнить взятие, чем иметь два разных способа.

В самом начале мы закрываем медливших магогов бесами:

Гайд по взятию погоста на первый-второй день за Инферно
Старт похож на старт замка

Далее отходим в эту точку, а бесами самоубиваемся атакой. Об разных зомби, чтобы не сломать схему из-за отсутствия ответного удара:

Гайд по взятию погоста на первый-второй день за Инферно

Далее отходим на второй гекс слева верхней горизонтали. Следующая последовательность:

  • До упора направо.
  • На крайний правый гекс второй верхней горизонтали.
  • До упора вниз.
  • До упора влево вниз
  • До упора влево.
  • До упора вверх
  • До упора право вверх
  • До упора направо

Оказываемся в следующей ситуации:

Гайд по взятию погоста на первый-второй день за Инферно
Важная позиция

Если мы можем пойти на крайний гекс пятой горизонтали сверху, то идём. Если нет — идём на крайний гекс пятой горизонтали снизу. В данном случае — можем.

Независимо от выбора, далее идём до упора влево вниз, до упора на лево, и до упора вверх влево. Выходим на позицию выстрела.

Первый выстрел получаем по 4 отрядам:

Гайд по взятию погоста на первый-второй день за Инферно
Первый выстрел — на 4 отряда

Далее мы продолжаем идти по стабильному маршруту весь бой:

  1. До упора вверх вправо
  2. До упора направо
  3. Если можем встать на крайний гекс пятой горизонтали сверху, встаём туда. Иначе — крайний пятый гекс горизонтали снизу
  4. До упора влево
  5. До упора влево
  6. До упора вверх лево

Второй выстрел даём по трём отрядам:

Гайд по взятию погоста на первый-второй день за Инферно
Второй выстрел по трём отрядам

Через пару кругов получим возможность для третьего выстрела. Стреляем через клавишу G, запуская огненный шар сразу по четырём отрядам:

Гайд по взятию погоста на первый-второй день за Инферно
Третий выстрел наносим снова по 4 отрядам

Четвёртый выстрел наносим по трём отрядам, снова через клавишу G:

Гайд по взятию погоста на первый-второй день за Инферно
Четвёртый выстрел

Пятый выстрел наносим по трём отрядам зомби через клавишу G:

Гайд по взятию погоста на первый-второй день за Инферно
Пятый выстрел

Шестой выстрел наносим по четырём отрядам:

Гайд по взятию погоста на первый-второй день за Инферно
Шестой выстрел по четырём отрядам

Седьмой выстрел наносим по трём отрядам:

Гайд по взятию погоста на первый-второй день за Инферно
Седьмой выстрел

Восьмой выстрел наносим по трём отрядам:

Гайд по взятию погоста на первый-второй день за Инферно
Восьмой выстрел

Раунды подходят к концу. Поэтому промедлим и даём девятый выстрел. В три отряда:

Гайд по взятию погоста на первый-второй день за Инферно
Девятый выстрел

Далее смотрим по тому сколько осталось зомби. Если осталась пара единичек и пяток зомби — тогда нам нужно ещё отойти по правой верхней горизонтали, на расстояние чтобы иметь возможность сделать два выстрела по толстому отряду. Сначала цепляем единичек, затем даём залп по последнему отряду.

Один зомби нанесёт нам максимум 3 урона в ближнем бою, два зомби — максимум 6 урона, а три зомби — 9. Мы же с удара убиваем минимум одного зомби. Мы сможем безопасно добить их в ближнем бою.

Помните про риски такого количества магогов как в примере — 18 на голом герое это в среднем безопасно, но каждый конкретный погост — риск.

Любой герой на дьяволе

Взятие погоста на дьяволе очень простое, так как мы не получаем ответного удара.

В первый раунд идём в угол, атакуя отряд:

Гайд по взятию погоста на первый-второй день за Инферно
Начинаем бой с угла

Далее бьём правый нижний отряд:

Гайд по взятию погоста на первый-второй день за Инферно
Впитываем урон, чтобы подманить зомби к углу

Далее медлим и впитываем урон. Затем бьём какой-нибудь отряд, и уходим к левому верхнему углу.

Гайд по взятию погоста на первый-второй день за Инферно
Начинаем бегать по углам, зомби обречены

Далее через промедление бьём отряд и уходим в противоположный угол.

Бьём всегда крайние отряды, от которых мы можем уйти в сторону максимально далеко. Учитывайте скорость дьявола, она довольно большая. Это нужно для того чтобы случайно не оказаться в ситуации где мы не можем замедлиться.

Продолжаем до победы:

Гайд по взятию погоста на первый-второй день за Инферно
Лёгкая победа

Используемые источники

  • https://www.youtube.com/watch?v=WJGZaTRk38I
  • https://www.youtube.com/watch?v=YkYmnokIOV
  • Собственные рассчёты в программе Heroes3 Assist и тесты
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: