Общая информация
Сильная сторона взятия погоста за инферно — очень стабильный маршрут передвижения. Мы не волнуемся о боезапасе из-за атак по площади магогами, так как будем поражать по 3-4 отряда за одну атаку. Эта особенность позволяет нам брать погост не впритык по раундам, как с обычными эльфами.
Из недостатков стоит выделить визуальные текстуры. Лавовая земля сливается с теневой закраской гексов. Из-за этого можно подумать что гекс безопасен, а это будет не так.
Любой герой с 5 бесами и магогами
В этом способе взятия нет абсолютно никаких сложных ситуаций. Всё за чем нужно следить — можем ли мы на правом краю встать на определённый гекс или нет, и в зависимости от этого менять одну точку маршрута.
В бою нам стоит рассчитывать на 9-10 выстрелов по нескольким отрядам.
Это значит что в среднем мы должны убивать 3 зомби за выстрел, и в среднем стрелять по трём отрядам. Таким образом за 10 выстрелов мы будем убивать в среднем 90 зомби.
Минимальное количество магогов на голом герое, которое соответствует этому требованию, это 18. Одновременно с этим это минимальное количество магогов, гарантированно убивающее 2 зомби за выстрел. Подтверждение:
Однако это дистанция. Дистанция это множество погостов, с множествам выстрелов. Которым будет всё равно сделаны они все в одном погосте или нет.
В отдельно взятом погосте вам может не повезти. Например в нашем примере после 9 выстрелов осталось 4 зомби, что свободно добивается парой выстрелов или выстрелом и ударом в ближнем бою. А если вы чемпион мира по невезению, и 9 раз ловите минимальный урон — их останется 30. И в запасе будет максимум раундов 10, чтобы разрулить ситуацию. Даже если их останется 15, это будет проблемой.
Гарантированно берут погост даже при минимальном уроне — 27 магогов.
Поэтому лучшей стратегией, так как мы опираемся на средний урон, будет наращивание количества магогов до 27. Или подбор такого героя, под которым урон будет равен урону 27 магогов.
В ситуации, когда нет такой возможности, можно рисковать. Но нельзя брать меньше 18 магогов на голом герое, так как в этом случае вы начинаете проигрывать на дистанции.
Таблица для определения героя и количества магогов, для получения урона эквивалентному 27 магогов на нулевом герое:
Минимальное количество магогов | |||||
---|---|---|---|---|---|
Навык стрельбы | Навык атаки | ||||
0 | 1 | 2 | 3 | 4 | |
Количество магогов | |||||
Нет | 27 | 26 | 25 | 24 | 23 |
Начальная | 25 | 24 | 23 | 22 | 21 |
Продвинутая | 22 | 21 | 20 | 20 | 19 |
Экспертная | 19 | 18 | 18 | 17 | 17 |
Для тех кто любит рисковать, или на случай крайне тяжёлых по стрелкам обстоятельств, приводим расчёты количества магогов, по урону эквивалентных 18 магогам на голом герое:
Минимальное количество магогов | |||||
---|---|---|---|---|---|
Навык стрельбы | Навык атаки | ||||
0 | 1 | 2 | 3 | 4 | |
Количество магогов | |||||
Нет | 18 | 17 | 16 | 16 | 15 |
Начальная | 17 | 16 | 15 | 15 | 14 |
Продвинутая | 15 | 15 | 14 | 14 | 13 |
Экспертная | 13 | 13 | 12 | 12 | 11 |
Общие правила:
- Если зомби не доходят до нас за свой ход, мы медлим прежде чем отступать.
- Стрелять всегда с прямой стрелы в максимальное количество отрядов которое можем поразить
- Стреляем, когда зомби не могут дойти до нас после выстрела + промедления
- Во время обучения игнорируйте морали прожимая защиту. Так вы лучше закрепите способ.
- Нельзя стрелять, если на вас наложен негативный эффект от зомби.
Помните, что если мы берём Калхом, ходим на -1 гекс как будто бонуса скорости у нас нет. Так проще запомнить взятие, чем иметь два разных способа.
В самом начале мы закрываем медливших магогов бесами:
Далее отходим в эту точку, а бесами самоубиваемся атакой. Об разных зомби, чтобы не сломать схему из-за отсутствия ответного удара:
Далее отходим на второй гекс слева верхней горизонтали. Следующая последовательность:
- До упора направо.
- На крайний правый гекс второй верхней горизонтали.
- До упора вниз.
- До упора влево вниз
- До упора влево.
- До упора вверх
- До упора право вверх
- До упора направо
Оказываемся в следующей ситуации:
Если мы можем пойти на крайний гекс пятой горизонтали сверху, то идём. Если нет — идём на крайний гекс пятой горизонтали снизу. В данном случае — можем.
Независимо от выбора, далее идём до упора влево вниз, до упора на лево, и до упора вверх влево. Выходим на позицию выстрела.
Первый выстрел получаем по 4 отрядам:
Далее мы продолжаем идти по стабильному маршруту весь бой:
- До упора вверх вправо
- До упора направо
- Если можем встать на крайний гекс пятой горизонтали сверху, встаём туда. Иначе — крайний пятый гекс горизонтали снизу
- До упора влево
- До упора влево
- До упора вверх лево
Второй выстрел даём по трём отрядам:
Через пару кругов получим возможность для третьего выстрела. Стреляем через клавишу G, запуская огненный шар сразу по четырём отрядам:
Четвёртый выстрел наносим по трём отрядам, снова через клавишу G:
Пятый выстрел наносим по трём отрядам зомби через клавишу G:
Шестой выстрел наносим по четырём отрядам:
Седьмой выстрел наносим по трём отрядам:
Восьмой выстрел наносим по трём отрядам:
Раунды подходят к концу. Поэтому промедлим и даём девятый выстрел. В три отряда:
Далее смотрим по тому сколько осталось зомби. Если осталась пара единичек и пяток зомби — тогда нам нужно ещё отойти по правой верхней горизонтали, на расстояние чтобы иметь возможность сделать два выстрела по толстому отряду. Сначала цепляем единичек, затем даём залп по последнему отряду.
Один зомби нанесёт нам максимум 3 урона в ближнем бою, два зомби — максимум 6 урона, а три зомби — 9. Мы же с удара убиваем минимум одного зомби. Мы сможем безопасно добить их в ближнем бою.
Помните про риски такого количества магогов как в примере — 18 на голом герое это в среднем безопасно, но каждый конкретный погост — риск.
Любой герой на дьяволе
Взятие погоста на дьяволе очень простое, так как мы не получаем ответного удара.
В первый раунд идём в угол, атакуя отряд:
Далее бьём правый нижний отряд:
Далее медлим и впитываем урон. Затем бьём какой-нибудь отряд, и уходим к левому верхнему углу.
Далее через промедление бьём отряд и уходим в противоположный угол.
Бьём всегда крайние отряды, от которых мы можем уйти в сторону максимально далеко. Учитывайте скорость дьявола, она довольно большая. Это нужно для того чтобы случайно не оказаться в ситуации где мы не можем замедлиться.
Продолжаем до победы:
Используемые источники
- https://www.youtube.com/watch?v=WJGZaTRk38I
- https://www.youtube.com/watch?v=YkYmnokIOV
- Собственные рассчёты в программе Heroes3 Assist и тесты