Гайд по взятию погоста на первый-второй день за Некрополис

Взятие на скелетах с Галтраном и без него

Общая информация

Важный момент, что земля является родной как для скелетов, так и для зомби. Именно поэтому на обычных скелетах нам необходим Галтран — иначе не хватит скорости. На улучшенных скелетах нам подойдёт любой герой.

Общие правила:

  • Единичками мы отвлекаем отряды зомби от основного таким образом, чтобы мы одновременно имели дело только с одним отрядом зомби
  • Не допускаем ситуации когда целый отряд зомби атакует первым
  • Чем больше скелетов мы можем взять, тем лучше
  • Атака имеет много веса. Одна единица атаки — дополнительные 7-14 урона в минимальной комплектации скелетов. Такой прирост урона возникает из-за большой численности нашего отряда. Поэтому для улучшенных скелетов хорошо подойдёт какой-нибудь варвар.

Галтран на скелетах или любой герой на улучшенных скелетах

Для начала определим минимальное количество скелетов. Нам нужно такое количество, которое бы в среднем убивало отряд зомби с одного удара.

Галтран первого уровня имеет одну атаку, а улучшенные скелеты имеют на 1 атаку больше чем неулучшенные, поэтому под нулевым героем по атаке они будут равны обычным скелетам под Галтраном.

Минимальным количеством скелетов в атакующем отряде является 143 скелета:

Гайд по взятию погоста на первый-второй день за Некрополис
143 скелета могут убить отряд зомби с одного удара

Подтверждение слов про улучшенных скелетов на голом герое:

Гайд по взятию погоста на первый-второй день за Некрополис
143 улучшенных скелетов на голом герое бьют также как обычные под Галтраном

Если есть больше скелетов — мы берём больше. Это страхует нас от потери скелетов из-за ответных ударов — очень важно не опускаться ниже среднего урона в 300 единиц.

Мы можем пользоваться одной таблицей для определения количества скелетов — так как одна стартовая атака Галтрана компенсирует одну отсутствующую атаку у обычных скелетов в сравнении с улучшенными.

Минимальное количество улучшенных скелетов
Навык нападенияНавык атаки
01234
Количество улучшенных скелетов
Нет143137131125120
Начальный131125120116112
Продвинутый120116112108104
Экспертный11210810410097
Таблица определения минимального количества улучшенных скелетов на голом герое или обычных скелетов на Галтране

Если сверяемся с таблицей для Галтрана на обычных скелетах, считаем что он имеет 0 атаки в базе.

Если сверяемся Галтраном на улучшенных скелетах — учитываем параметры героя как обычно.

Расставляемся следующим образом:

Гайд по взятию погоста на первый-второй день за Некрополис
Расстановка склеп

В бою нам предстоит единичками обеспечивать безопасность основного отряда скелетов.

Первым раундом атакуем левый верхний отряд зомби, а единички расставляем так:

Гайд по взятию погоста на первый-второй день за Некрополис
Первый раунд

Нам повезло — мы убили первый отряд зомби сразу. Ожидаемый в среднем результат. Если бы этого не произошло, он убил бы нашу единичку следующим ходом.

Смерть единички приводит к получению удара от полного отряда зомби в конце боя.

Кроме того смерть этой единички в первом раунде это самый худший исход по потерям, поэтому мы не рекомендуем экономить скелетов и брать побольше бойцов, чтобы повышать шансы на убийство отряда с одного удара.

Три единички, которые мы поставили в линию по правой части отвлекают другие отряды зомби.

Левая единичка обеспечивает приманивание отряда зомби из нижнего левого угла. Его мы будем бить в следующем раунде. Левую единичку ставим до упора вверх вправо, правую единичку отправляем в нижний угол, обеспечивая отманивание одного отряда зомби:

Гайд по взятию погоста на первый-второй день за Некрополис
Урон подвёл нас

Возникла неприятная ситуация — мы не убили второй отряд зомби, и он ударил нашу единичку. Он не убил её сразу — это плюс.

Если такое случилось, то действуем так как будто ничего не произошло. Ставим единичку в левый верхний угол. Мы всегда её туда ставим, если она жива:

Гайд по взятию погоста на первый-второй день за Некрополис
Отманиваем недобитого зомби в угол на защите

Если у вас есть магия, способная убить оставшийся в живых отряд — вы можете разменять её в обмен на неполучение урона от полного отряда зомби. Выживут дополнительные ~6-7 скелетов.

Бьём левый нижний отряд зомби с правой стороны, а следующим действием убиваем другой левый нижний отряд.

Единичкой не самоубиваемся, а встаём в защиту. Этот недобитый отряд ходит раньше других, и он должен остаться в углу. Иначе он ударит нас раньше, чем целый отряд зомби, по которому мы не сможем нанести ответный удар.

Это же произойдёт, если эта единичка умрёт раньше от недобитого отряда.

В нашем случае возникает такая ситуация:

Гайд по взятию погоста на первый-второй день за Некрополис
Была бы единичка — обошлось без потерь

Если бы единичка была жива — мы бы отошли основным отрядом в правый нижний угол. Тогда верхние 15 пошли бы на единичку, а мы бы разбирались с одним отрядом. Но так как этого не случилось — бьём в 15, и затем получаем от других 15 зомби удар.

В нашем случае побеждаем ценой 11 скелетов:

Гайд по взятию погоста на первый-второй день за Некрополис
Победа в среднем сценарии

Если бы наша единичка умерла ещё раньше, мы имели бы такую ситуацию:

Гайд по взятию погоста на первый-второй день за Некрополис
Если единица умирает после убийства первого отряда

Здесь видно что мы снова проходимся по нижним двум отрядам, и потом вынуждены получить один удар от 15 зомби.

А вот что будет, если единица погибнет в самом начале:

Гайд по взятию погоста на первый-второй день за Некрополис
Если единица умерла сразу, дело плохо

Здесь мы специально взяли меньше скелетов, чтобы смоделировать ситуацию. Мы видим что ситуация будет незавидная — мы вынуждены ввязываться в ближний бой с большим количеством отрядом. В нашем случае потери составили 26 скелетов:

Гайд по взятию погоста на первый-второй день за Некрополис
Победа в худшем сценарии

Как мы видим в этом сценарии потери идут больше чем в 2 раза. Но что поделать, если погост взять надо, а скелетов не так много как хотелось бы.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: