Общая информация
Важный момент, что земля является родной как для скелетов, так и для зомби. Именно поэтому на обычных скелетах нам необходим Галтран — иначе не хватит скорости. На улучшенных скелетах нам подойдёт любой герой.
Общие правила:
- Единичками мы отвлекаем отряды зомби от основного таким образом, чтобы мы одновременно имели дело только с одним отрядом зомби
- Не допускаем ситуации когда целый отряд зомби атакует первым
- Чем больше скелетов мы можем взять, тем лучше
- Атака имеет много веса. Одна единица атаки — дополнительные 7-14 урона в минимальной комплектации скелетов. Такой прирост урона возникает из-за большой численности нашего отряда. Поэтому для улучшенных скелетов хорошо подойдёт какой-нибудь варвар.
Галтран на скелетах или любой герой на улучшенных скелетах
Для начала определим минимальное количество скелетов. Нам нужно такое количество, которое бы в среднем убивало отряд зомби с одного удара.
Галтран первого уровня имеет одну атаку, а улучшенные скелеты имеют на 1 атаку больше чем неулучшенные, поэтому под нулевым героем по атаке они будут равны обычным скелетам под Галтраном.
Минимальным количеством скелетов в атакующем отряде является 143 скелета:
Подтверждение слов про улучшенных скелетов на голом герое:
Если есть больше скелетов — мы берём больше. Это страхует нас от потери скелетов из-за ответных ударов — очень важно не опускаться ниже среднего урона в 300 единиц.
Мы можем пользоваться одной таблицей для определения количества скелетов — так как одна стартовая атака Галтрана компенсирует одну отсутствующую атаку у обычных скелетов в сравнении с улучшенными.
Минимальное количество улучшенных скелетов | |||||
---|---|---|---|---|---|
Навык нападения | Навык атаки | ||||
0 | 1 | 2 | 3 | 4 | |
Количество улучшенных скелетов | |||||
Нет | 143 | 137 | 131 | 125 | 120 |
Начальный | 131 | 125 | 120 | 116 | 112 |
Продвинутый | 120 | 116 | 112 | 108 | 104 |
Экспертный | 112 | 108 | 104 | 100 | 97 |
Если сверяемся с таблицей для Галтрана на обычных скелетах, считаем что он имеет 0 атаки в базе.
Если сверяемся Галтраном на улучшенных скелетах — учитываем параметры героя как обычно.
Расставляемся следующим образом:
В бою нам предстоит единичками обеспечивать безопасность основного отряда скелетов.
Первым раундом атакуем левый верхний отряд зомби, а единички расставляем так:
Нам повезло — мы убили первый отряд зомби сразу. Ожидаемый в среднем результат. Если бы этого не произошло, он убил бы нашу единичку следующим ходом.
Смерть единички приводит к получению удара от полного отряда зомби в конце боя.
Кроме того смерть этой единички в первом раунде это самый худший исход по потерям, поэтому мы не рекомендуем экономить скелетов и брать побольше бойцов, чтобы повышать шансы на убийство отряда с одного удара.
Три единички, которые мы поставили в линию по правой части отвлекают другие отряды зомби.
Левая единичка обеспечивает приманивание отряда зомби из нижнего левого угла. Его мы будем бить в следующем раунде. Левую единичку ставим до упора вверх вправо, правую единичку отправляем в нижний угол, обеспечивая отманивание одного отряда зомби:
Возникла неприятная ситуация — мы не убили второй отряд зомби, и он ударил нашу единичку. Он не убил её сразу — это плюс.
Если такое случилось, то действуем так как будто ничего не произошло. Ставим единичку в левый верхний угол. Мы всегда её туда ставим, если она жива:
Если у вас есть магия, способная убить оставшийся в живых отряд — вы можете разменять её в обмен на неполучение урона от полного отряда зомби. Выживут дополнительные ~6-7 скелетов.
Бьём левый нижний отряд зомби с правой стороны, а следующим действием убиваем другой левый нижний отряд.
Единичкой не самоубиваемся, а встаём в защиту. Этот недобитый отряд ходит раньше других, и он должен остаться в углу. Иначе он ударит нас раньше, чем целый отряд зомби, по которому мы не сможем нанести ответный удар.
Это же произойдёт, если эта единичка умрёт раньше от недобитого отряда.
В нашем случае возникает такая ситуация:
Если бы единичка была жива — мы бы отошли основным отрядом в правый нижний угол. Тогда верхние 15 пошли бы на единичку, а мы бы разбирались с одним отрядом. Но так как этого не случилось — бьём в 15, и затем получаем от других 15 зомби удар.
В нашем случае побеждаем ценой 11 скелетов:
Если бы наша единичка умерла ещё раньше, мы имели бы такую ситуацию:
Здесь видно что мы снова проходимся по нижним двум отрядам, и потом вынуждены получить один удар от 15 зомби.
А вот что будет, если единица погибнет в самом начале:
Здесь мы специально взяли меньше скелетов, чтобы смоделировать ситуацию. Мы видим что ситуация будет незавидная — мы вынуждены ввязываться в ближний бой с большим количеством отрядом. В нашем случае потери составили 26 скелетов:
Как мы видим в этом сценарии потери идут больше чем в 2 раза. Но что поделать, если погост взять надо, а скелетов не так много как хотелось бы.